Часто задаваемые вопросы
Самые распространенные способы решения вы можете найти здесь или обратиться в техническую поддержку по телефону 8(83145) 777-77
Подключить второй компьютер возможно двумя способами:
1. Проводное подключение (рекомендуем) – подключение проводом от wi-fi роутера;
2. Беспроводное подключение – подключение к wi-fi сети.
Обращаем Ваше внимание что при подключении к беспроводной сети может наблюдаться снижение скорости и увеличение задержки соединения, что обусловлено бытовыми помехами и наложением wi-fi сетей соседних помещений.
Да. Для подключения услуг мы в Ваше помещение заводим провод, организация беспроводной сети в помещение осуществляется посредством подключения и настройки wi-fi роутера.
Для заключения договора на оказание услуг требуется паспорт. Если Вы являетесь арендатором помещения, то кроме паспорта потребуется договор аренды.
Срок подключения по условиям договора 30 дней. По практике подключение в многоквартирных домах происходит 1-5 рабочих дней в зависимости от текущий очереди подключения. В частном секторе гораздо больше факторов влияющих на сроки. Это и погодные условия и согласование доступа на закрытие территории и очередь подключения. По практике срок 3-10 рабочих дней.
Для проверки скорости интернета вы можете с помощью сервиса https://www.speedtest.net/
Вы можете приостановить работу услуги сроком до 3 месяцев. Для этого необходимо обратиться в в один из абонентских отделов компании Связист. Возобновление работы услуги происходит автоматически по завершению срока временной приостановки, которое указанно в заявлении, или дострочно по личному обращению.
Смена тарифного плана возможно один раз в сутки.
Тарифный план меняется в течении 15 минут после его изменения.
Компания Связист не блокирует VPN и не ограничивает работоспособность данного сервиса.
Для этого необходимо владельцу договора с паспортом обратиться в абонентский отдела компании Связист. Адреса
Есть возможность подключения услуг в тестовом режиме на 14 дней. В этом случае вам проведут необходимые коммуникации в квартиру/дом. По завершению ремонта вы можете оформить постоянный договор по телефону 8(83145) 777-11 или в абонентских отделах компании Связист.
После погашения задолженности услуги связи по интернету восстановятся в течении 30 минут. Для восстановления услуги кабельного телевидения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8(83145) 777-77на составление заявки по подключению услуги.
Для смены тарифного плана вам необходимо обратиться в один из абонентских отделов нашей компании.
- Просмотр о состояние лицевого счета;
- Оплата услуг;
- Формирование квитанции на оплату;
- Подключение автоплатежа;
- Подключение доверительного платежа;
- История платежей;
- Просмотр услуг в договоре;
- Уведомления.
Сменить пароль доступа от Личного кабинета можно через:
- Личный кабинет
- Обращение владельца договора в абонентский отдел с паспортом
Для переоформления необходимо обратиться в абонентский отдел компании Связист:
- текущий владелец договора с паспортом
- новый владелец с документами, подтверждающими право собственности и паспортом
Проверить состояние Лицевого счета можно в:
- В личном кабинете;
- Telegram-боте.
- По телефону технической поддержки 8(83145) 777-77.
Номер лицевого счета можно узнать:
- В договоре, который выдавался Вам при подключении услуг;
- В квитанции;
- В личном кабинете;
- Telegram-боте.
- По телефону технической поддержки 8(83145) 777-77.
- Логин и пароль от личного кабинета вы можете найти в регистрационной форме прикрепленной к вашему договору.
- Для повторной выдачи регистрационной формы владелец договора с документом подтверждающим личность должен обратиться в абонентский отдел или для подтверждения данных обратиться в техническую поддержке по номеру 8(83145) 777-77.
Адреса и график работы офисов вы можете найти здесь.
-
Нужно учесть, что платеж произведенный через личный кабинет банка или отделение банка поступает на счет до 3 суток.
-
Необходимо проверить корректность указанных реквизитов.
-
Если все реквизиты указанны верно, необходимо отправить документ подтверждающий платеж на эл. почту debt@sv-tel.ru с описанием возникшей трудности.
Все доступные способы оплаты услуг ООО Связист вы можете найти здесь.
- Через абонентский отдел – в течении 5 минут
- Личный кабинет Связиста – в течении 30 минут
- Другие способы – в течении 3 рабочих дней
Необходимо обратиться в абонентский отдел/написать заявление на электронную почту helpdesk@sv-tel.ru
Абонентская плата взымается пропорционально дням пользования услугами/тарифом
Для оформления автоплатежа вам необходимо обратиться в контактный-центр вашего банка.
Услуги связи необходимо оплачивать до 20-ого числа каждого месяца, по авансовой системе оплаты до 1 числа каждого месяца.
Расшифровка квитанции ниже: