Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

Самые распространенные способы решения вы можете найти здесь или обратиться в техническую поддержку по телефону 8(83145) 777-77

Подключить второй компьютер возможно двумя способами:

1. Проводное подключение (рекомендуем) – подключение проводом от wi-fi роутера;

2. Беспроводное подключение – подключение к wi-fi сети.

Обращаем Ваше внимание что при подключении к беспроводной сети может наблюдаться снижение скорости и увеличение задержки соединения, что обусловлено бытовыми помехами и наложением wi-fi сетей соседних помещений.

Да. Для подключения услуг мы в Ваше помещение заводим провод, организация беспроводной сети в помещение осуществляется посредством подключения и настройки wi-fi роутера.

Для заключения договора на оказание услуг требуется паспорт. Если Вы являетесь арендатором помещения, то кроме паспорта потребуется договор аренды.

Срок подключения по условиям договора 30 дней. По практике подключение в многоквартирных домах происходит 1-5 рабочих дней в зависимости от текущий очереди подключения. В частном секторе гораздо больше факторов влияющих на сроки. Это и погодные условия и согласование доступа на закрытие территории и очередь подключения. По практике срок 3-10 рабочих дней.

Для проверки скорости интернета вы можете с помощью сервиса https://www.speedtest.net/

Вы можете приостановить работу услуги сроком до 3 месяцев. Для этого необходимо обратиться в в один из абонентских отделов компании Связист. Возобновление работы услуги происходит автоматически по завершению срока временной приостановки, которое указанно в заявлении, или дострочно по личному обращению.

Смена тарифного плана возможно один раз в сутки.

Тарифный план меняется в течении 15 минут после его изменения.

Компания Связист не блокирует VPN и не ограничивает работоспособность данного сервиса.

Для этого необходимо владельцу договора с паспортом обратиться в абонентский отдела компании Связист. Адреса

Есть возможность подключения услуг в тестовом режиме на 14 дней. В этом случае вам проведут необходимые коммуникации в квартиру/дом. По завершению ремонта вы можете оформить постоянный договор по телефону 8(83145) 777-11 или в абонентских отделах компании Связист.

После погашения задолженности услуги связи по интернету восстановятся в течении 30 минут. Для восстановления услуги кабельного телевидения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8(83145) 777-77на составление заявки по подключению услуги.

Для смены тарифного плана вам необходимо обратиться в один из абонентских отделов нашей компании.

  • Просмотр о состояние лицевого счета;
  • Оплата услуг;
  • Формирование квитанции на оплату;
  • Подключение автоплатежа;
  • Подключение доверительного платежа;
  • История платежей;
  • Просмотр услуг в договоре;
  • Уведомления.

Сменить пароль доступа от Личного кабинета можно через:

- Личный кабинет

- Обращение владельца договора в абонентский отдел с паспортом

Для переоформления необходимо обратиться в абонентский отдел компании Связист:

- текущий владелец договора с паспортом

- новый владелец с документами, подтверждающими право собственности и паспортом

Проверить состояние Лицевого счета можно в:

Номер лицевого счета можно узнать:

  1. Логин и пароль от личного кабинета вы можете найти в регистрационной форме прикрепленной к вашему договору.
  2. Для повторной выдачи регистрационной формы владелец договора с документом подтверждающим личность должен обратиться в абонентский отдел или для подтверждения данных обратиться в техническую поддержке по номеру 8(83145) 777-77.

Адреса и график работы офисов вы можете найти здесь.

  1. Нужно учесть, что платеж произведенный через личный кабинет банка или отделение банка поступает на счет до 3 суток.

  2. Необходимо проверить корректность указанных реквизитов.

  3. Если все реквизиты указанны верно, необходимо отправить документ подтверждающий платеж на эл. почту debt@sv-tel.ru с описанием возникшей трудности.

Все доступные способы оплаты услуг ООО Связист вы можете найти здесь.

- Через абонентский отдел – в течении 5 минут

- Личный кабинет Связиста – в течении 30 минут

- Другие способы – в течении 3 рабочих дней

Необходимо обратиться в абонентский отдел/написать заявление на электронную почту helpdesk@sv-tel.ru

Абонентская плата взымается пропорционально дням пользования услугами/тарифом

Для оформления автоплатежа вам необходимо обратиться в контактный-центр вашего банка.

Услуги связи необходимо оплачивать до 20-ого числа каждого месяца, по авансовой системе оплаты до 1 числа каждого месяца.

Расшифровка квитанции ниже:

Скрин расшифровки квитанции

Напишите нам свой вопрос

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных